четверг, 25 марта 2021 г.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (ФЭМП)


Сегодня мы начали с прослушивания стихотворения :

  Приходит весна - 

  зеленеют леса,

  И птичьи повсюду

  звенят голоса !"


Беседа на тему : " Весна ". О том , что меняется в природе с приходом весны.


К нам сегодня прилетели птички. Нам нужно было посчитать количество птиц и количество веток. на которых они сидят. И сравнить чего больше. Что нужно добавить, чтобы было равное количество.( На фланелеграфе три ветки , на двух ветках по птице). 



ФИЗМИНУТКА.



Дети нашли в группе фигуры. Выполнили задания: 

- ответили на вопрос " Как называют эти фигуры? ( Геометрические )

- разобрали ,какие по форме фигуры ( круг, треугольник, прямоугольник)

- разобрали по величине ( большой, маленький , средний)

- собрали из геометрических фигур скворечник.




ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ( РИСОВАНИЕ )

"ПОДСНЕЖНИК"

Цель: побуждать интерес к созданию цветов в


 технике рисования.


Учить рисовать цветы (стебель, листья,


 цветок).


Развивать чувство цвета и чувство формы,


 мелкую моторику рук.


Воспитывать художественный вкус, бережное


 отношение к растениям.












Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Художественно-эстетическое развитие (лепка) На сегодняшней непосредственно образовательной деятельности дети познакомились с "Хохломс...